Стоимость ремонта

Заказать!
Запчасти + услуга по ремонту - 0 руб.
Диагностика – 0 руб. от 40 минут
Ремонт от 50 минут

Стоимость запчастей

Купить!
Запчасти для ремонта - 0 руб.

Полосы на экране ноутбука Toshiba

Полосы на экране ноутбука ToshibaОдной из наиболее распространенных причин обращения посетителей в сервисные центры является поломка «полосы на экране ноутбука Toshiba». Независимо от времени эксплуатации, года выпуска и состояния техники, портативные компьютеры Тошиба иногда поводятся некорректно, то есть появляются цветные и черные полосы на экране ноутбука Toshiba. Что же провоцирует возникновение этого дефекта? Как его устранить или как предупредить подобное явление? На эти вопросы могут ответить высококвалифицированные сотрудники нашего сервисного центра.

Обращаясь за советом к нашим специалистам, клиенты сервиса получат всю необходимую полезную информацию о ноутах Toshiba Satellite, Netbook, Qosmio, узнают, как ухаживать за аппаратурой, чтобы продлить ее работоспособность, что нельзя делать ни в коем случае (например, самостоятельно разбирать внутренние микросхемы).



Если вы заметили полосы на дисплее Toshiba ноутбука, то срочно идите в мастерскую. Специалисты нашего сервисного центра обязательно проведут диагностирование (которое, кстати, бесплатное и не отнимет много времени), а после, исследовав результаты проверки состояния Toshiba, порекомендуют пути решения проблемы. Полосы на экране ноутбука ToshibaЗависимо от того, насколько сложные поломки или сбои в программном обеспечении, наши мастера подберут идеальный, наиболее быстрый и оптимальный вариант починки: замену испорченных деталей, восстановление после попадания жидкости, ремонт нефункционирующих запчастей.

Полосы на матрице ноутбука Toshiba говорят о неполадке самой матрицы, то есть вы каким-то образом повредили матрицу и ее необходимо менять. Поскольку наш сервисный центр заботится о клиентах, то все нужные детали есть на складе, что экономит время и деньги посетителей (прайс-лист). К сожалению, матрица не подлежит ремонту, поэтому ее можно только заменить на новую.

Полосы на мониторе ноутбука Toshiba свидетельствуют о неисправности шлейфа. Основными «симптомами» некорректного поведения именно шлейфа считается следующее явление: горизонтальные и вертикальные полосы на мониторе ноутбука Toshiba появляются и пропадают при открытии/закрытии. Мастера нашего сервис- центра устранят указанную проблему путем замены испорченного шлейфа. Конечно, предварительная диагностика покажет, нужно ли чинить еще какие-то схемы, детали или причина возникновения неполадки скрывается только за неисправностью шлейфа.

На экране ноутбука Toshiba вертикальные полосы не позволяют нормально пользоваться техникой, также как и горизонтальные белые полосы на экране ноутбука Тошиба. Чтобы владельцы Тошиба снова почувствовали удовольствие от эксплуатации своего ноута, ему необходимо вернуть качественную работоспособность. Несмотря на высокий уровень подготовки, огромный опыт, практику, специалисты нашего сервиса не принимаются за починку без предварительного осмотра (диагностирования). Полосы на экране ноутбука ToshibaУже будучи уверенными в количестве, степени сложности поломок, можно подбирать путь решения проблемы.

Искажение изображения на мониторе ноутбука Toshiba может спровоцировать любое механическое повреждение, например, удар, падение, сильное сотрясение или неисправность чипа. Что бы ни привело к столь печальному «самочувствию» техники, ситуацию необходимо исправлять. Обратившись в нашу мастерскую, вы получите полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению.

Полоски на мониторе ноутбука Toshiba появляются после попадания влаги на внутренние компоненты. От намокания, заливания лэптопа спасет его восстановление, чистка микросхем, антикоррозийные программы. Самостоятельно исправить следы намокания вряд ли получится.

Полоски на экране ноутбука Toshiba высвечивают при неисправной видеокарте либо когда поломан северный мост. Такое происходит из-за перегрева ноутбука (чаще всего), тогда детали нужно заменить. Замену проведут быстро и качественно сотрудники нашего сервиса.